ru en
Русский | English
shopping_cart

Prices for interior doors wholesale

Interior doors are the final chord in the design of the room. They are able to effectively complement both new and newly renovated premises. Today, the choice of door panels is represented by a wide variety, characterized by reliability, quality, materials of execution and appearance. Of great importance is the price, so almost everyone is looking for the most favorable offers.

In addition to traditional sales, a significant way to save your budget is wholesale. The price of the door wholesale is much cheaper than when buying at retail. Wholesale, in fact, is an intermediate link between the manufacturer and retail. However, it is available not only to large companies, but also to individuals, designers who purchase from 3 identical models.

Цены на двери оптом

What determines the wholesale prices for interior doors

The price of a door wholesale from the manufacturer is directly related to the number of units that a trading, construction company or individual buys. Accordingly, the larger the batch, the more significant the discount. It is profitable for the manufacturer to sell as many canvases as possible for the following reasons:

  • an increase in turnover, by which the factory makes a greater profit than by selling a much smaller quantity, but at a higher price;
  • increased market reach and brand awareness.

The second factor that affects the amount of the discount is the type of cooperation, or rather its consistency. For example, brand dealers can count on more loyal conditions, since they buy interior doors regularly, and, in fact, are representatives of the manufacturer in a particular region. Next in line are construction companies, which can also purchase large batches on a regular basis, but not with the same frequency. For individuals who decide to buy interior doors in bulk, the price will be higher than for the described categories, since in fact their purchase is one-time, but even in this case, the doors will be cheaper than retail.
 

Where to buy doors in bulk

The place of purchase also plays a big role in the price of doors in bulk. The lowest discount will be when buying in a retail network or online store that does not directly cooperate with the factory. Often, such products have already passed through several intermediaries, who added their own mark-up to the cost of the product. If you buy 3-4 doors, the store can slightly reduce the price, which, of course, looks more attractive than the standard retail price. However, you should be careful and ask the sellers for quality certificates and documents on the origin of the products, the presence of a guarantee is also mandatory. The fact is that under the guise of a certain brand, cheaper door panels with an appropriate level of quality can be sold.

От чего зависят оптовые цены

Accordingly, the largest discount can be obtained from authorized dealers and the manufacturer. Where it is more profitable is a moot point. The fact is that dealers have special privileges at factories, so they get interior doors in bulk at prices not much higher than the cost price. Sometimes their price tag for a small wholesale buyer may even be slightly lower than that of the manufacturer. Here again, everything is determined by the volume of purchases, as well as the distance from the place of production. The further away, the more profitable it is to buy from the dealer, so the delivery price will be lower again due to the volume.
 

Prices for doors wholesale from the factory " MariaM»

The factory of interior doors "MariaM" offers a large number of different door panels made according to European technologies. The company has many awards, and its products are awarded with quality certificates and meet all state standards. Interior doors "MariaM", first of all, are focused on the budget and middle segment, while all the canvases are made in such a way as to last as long as possible without loss of quality.

The factory carries out both retail sales (prices can be found in the catalog) and wholesale. For wholesalers, a separate price list is provided, and for large buyers, separate conditions apply. You can order doors in bulk directly, or from authorized dealers, which are currently represented in Moscow and the region, St. Petersburg, Novosibirsk, Belgorod, Irkutsk and more than 20 cities in Russia. The network of representative offices increases every year.

Преимущества покупки дверей оптом

Regardless of the volume of the wholesale batch, all interior doors are supplied in full configuration with mounting systems, platbands and accessories from leading manufacturers.

To find out about the prices of doors wholesale in your region, you can request a "Price list" in the "Where to buy" section. Interior doors "MariaM" are the best solution for those who appreciate a concise design, high-quality materials and assembly, want to get products that are guaranteed to last for many years and do not want to overpay for the brand's looseness and imaginary exclusivity.


Pub date: 2021.06.01

www.dverimariam.ru
Оптовые дилеры
+7(495) 996-57-37,
+7(495) 996-57-27
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00
Схема проезда
Главная » Информация » Цены на межкомнатные двери оптом

Цены на межкомнатные двери оптом

Межкомнатные двери являются финальным аккордом в оформлении помещения. Они способны эффектно дополнить, как новое, так и только отремонтированное помещение. На сегодня выбор дверных полотен представлен большим разнообразием, отличающемся надежностью, качеством, материалами исполнения и внешним видом. Большое значение имеет и цена, так практически каждый ищет наиболее выгодные предложения.

Помимо традиционных распродаж, существенным способом сэкономить свою бюджет является опт. Цена двери оптом значительно дешевле, чем при покупке в розницу. Оптовая продажа, по сути, является промежуточным звеном между производителем и розницей. Однако, доступна она не только крупным компаниям, но и частным лицам, дизайнерам приобретающем от 3 одинаковых моделей.

Цены на двери оптом

От чего зависят оптовые цены на межкомнатных двери

Цена двери оптом от производителя напрямую связана с количеством единиц, которые закупает торговая, строительная компания или частное лицо. Соответственно, чем крупнее партия, тем существенная скидка. Производителю выгодно продать как можно больше полотен по следующим причинам:

  • увеличение оборота, за счет которого фабрика получает большую прибыль, чем при продаже гораздо меньшего количества, но по более высокой цене;
  • рост охвата рынка и узнаваемость бренда.

Вторым фактором, влияющем на сумму дисконта, является тип сотрудничества, а точнее его постоянство. Например, дилеры бренда могут рассчитывать на более лояльные условия, так как они закупают межкомнатные двери регулярно, а также, по сути, являются представителями производителя в конкретном регионе. Следующими по очереди идут строительные компании, которые также могут приобретать большие партии на постоянной основе, но уже не с той же периодичностью. Для частных лиц, решивших купить межкомнатные двери оптом, цена будет выше, чем для описанных категорий, так как по факту их покупка носит разовый характер, но даже в таком случае двери обойдутся дешевле, чем в розницу.

Где покупать двери оптом

Место покупки также играет большое значение на цену дверей оптом. Наименьший дисконт будет при покупке в торговой сети или интернет-магазине, который напрямую не сотрудничает с фабрикой. Зачастую подобная продукция уже прошла через несколько посредников, которые добавили к себестоимости изделия свою наценку. Если приобретать 3-4 двери, то магазин может немного снизить цену, что, конечно, выглядит более привлекательно, чем стандартная розничная цена. Однако следует быть осторожным и спрашивать у продавцов сертификаты качества и документы на происхождение продукции, наличие гарантии также является обязательным. Дело в том, что под видом определенного бренда могут продавать более дешевые дверные полотна с соответствующим уровнем качества.

От чего зависят оптовые цены

Соответственно, самый большой дисконт можно получить у официальных дилеров и производителя. Где выгоднее – вопрос спорный. Дело в том, что дилеры имеют особые привилегии у фабрик, поэтому они получают двери межкомнатные оптом по ценах, ненамного выше от себестоимости. Иногда ценник у них для небольшого оптового покупателя может быть даже немного ниже, чем у производителя. Здесь опять все определяется объемами закупки, а также удаленностью от места производства. Чем дальше, тем выгоднее закупаться у дилера, так цена доставки у него будет ниже опять же из-за объемов.

Цены на двери оптом от фабрики «МариаМ»

Фабрика межкомнатных дверей «МариаМ» предлагает большое количество разнообразных дверных полотен, изготовленных по европейским технологиям. Компания имеет множество наград, а ее продукция отмечена сертификатами качества и соответствует всем государственным стандартам. Межкомнатные двери «МариаМ», в первую очередь, ориентированы на бюджетный и средний сегмент, при этом все полотна сделаны таким образом, чтобы прослужить максимально долго без потери качества.

Фабрика осуществляет, как розничную продажу (с ценами можно ознакомиться в каталоге), так и оптовую. Для оптовиков предусмотрен отдельный прайс-листа, а для крупных закупщиков действуют отдельные условия. Заказать двери оптом можно напрямую, либо у официальных дилеров, которые на сегодня представлены в Москве и области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Белгороде, Иркутске и еще больше 20 городов России. Сеть представительств с каждым годом увеличивается.

Преимущества покупки дверей оптом

Независимо от объемов оптовой партии, все межкомнатные двери поставляются в полной комплектации с системами монтажа, наличниками и фурнитурой от ведущих производителей.

Узнать о ценах дверей оптом в своем регионе можно запросив «Прайс-лист» в разделе «Где купить». Межкомнатные двери «МариаМ» являются лучшим решением для тех, кто ценит лаконичное оформление, качественные материалы и сборку, хочет получить продукцию, которая гарантированно прослужит много лет и не желает переплачивать за расскрученность бренда и мнимую эксклюзивность.